среда, 8 июня 2016 г.

Корейская косметика из интернет-магазина Premium Korea: отзыв, тест и первые впечатления

Всем привет! Этот пост будет дополнением к моему видео с отзывом о корейской косметике.
Видео можно посмотреть на моем канале YOUTUBE.

Создание поста - это обязательный пункт, так как я хочу максимально подробно рассказать о каждом протестированном мной продукте, для того, чтобы как можно более полно осветить их действия, эффекты и мое впечатление, так как в видео, к сожалению, приходится выражаться достаточно кратко и сжато, дабы не отнимать ни у кого время на просмотр и прослушивание, возможно, излишней информации. Ну а для тех, кому интересны подробности, о которых я в видео не рассказываю, для тех и посвящаются мои посты на этом блоге.

Итак, в мае ко мне пришла посылка из магазина корейской косметики Premium Korea




Я выбрала доставку в постамат PickPoint, так как, на мой взгляд, это наиболее удобный способ получать заказы, сделанные в интернет-магазинах. Почему? Потому что не надо сидеть и ждать курьера, а можно просто прийти в любое время в ближайший постамат и забрать посылку в течении 3-х дней с момента ее доставки. Выбрать удобный для вас постамат можно на сайте Premium Korea при оформлении заказа. После того, как посылка будет доставлена в ячейку постамата, вам придет sms с паролем, введя который, вы сможете забрать свой заказ. Так же, выбирая доставку в постамат PickPoint, вам не обязательно расплачиваться за заказ на сайте интернет-магазина. Оплатить доставку и свой заказ можно наличными через терминал PickPoint при получении, что очень удобно для тех, у кого нет банковской карты для online оплаты. Помимо наличных денег, расплатиться за заказ через терминал постамата можно и банковской картой. Это очень удобный способ получения заказов из интернет-магазинов и, при возможности, я всегда им с удовольствием пользуюсь. 

Снаружи посылка была упакована фирменным скотчем магазина Premium Korea, а внутри имела наполнение из фигурного пенопласта и пузырчатой пленки, что уберегло косметику от излишней тряски или повреждения во время транспортировки. Я всегда обращаю внимание на то, каким образом интернет-магазин упаковывает заказы и Premium Korea в этом плане не разочаровала.


А вот то, что я нашла внутри посылки помимо пенопласта и пузырчатой пленки. См. фото ниже. Я заказала только то, что на фото помечено зеленой галочкой, а все остальное - это пробники, которыми Premium Korea щедро дополнили заказ, что было очень неожиданно и приятно.


Если вы уже посмотрели видео, то знаете, что я заказывала гидрогелевые патчи для век и крем для кожи вокруг глаз с ботокс-эффектом. В этом посте речь пойдет о протестированных мной пробниках, но на всякий случай, перечислю содержимое посылки полностью:

1) Secret key патчи для глаз с золотом Gold Premium First Eye Patch
2) Secret key крем для глаз с пептидом змеиного яда Syn-ake anti wrinkle & whitening eye cream
3) Saem патчи с экстрактом муцина улитки для век Gold Snail eye gel patch
4) Tony Moly патчи под глаза (змеиный яд) Intense care syn-ake eye mask

Пробники и подарки к заказу:
1) Missha Тональный крем Missha Super Aqua Cell Renew Snail BB Cream
2) Missha Тональный крем M perfect cover bb cream (его я уже очень давно хочу попробовать)
3) Missha Интенсивная увлажняющая гель-сыворотка для лица Super aqua ultra waterfull gel serum
4) Missha Интенсивно увлажняющий крем Super aqua ultra waterfull cream
5) Missha Super Aqua Cell Renew Snail Skin Treatment регенерирующий улиточный тонер
6) Saem крем с экстрактом новозеландского льна Urban Eco Harakeke firming seed cream
7) Saem крем питательный с экстрактом новозеландского льна Uraban Eco Harakeke cream ex
8) Saem крем для глаз антивозрастной Snail essential ex wrinkle solution cream
9) Saem пенка-скраб для лица Natural condition scrub foam [deep pore cleansing]
10) Saem пенка для умывания увлажнение и питание Marseille olive moisture cleansing foam
11) Saem Pure Natural Mask Sheet Snail тканевая маска с муцином улитки
12) Полноразмерный Mizon крем для век коллагеновый Сollagen power firming eye cream 10ml



Тестирование и первые впечатления о корейской косметике Missha, Saem и Mizon.

Я тестировала косметику по пробникам "слепым" методом затеста. То есть, до того как попробовать то или иное средство я не читала описание его действия производителем, а также не читала отзывы. Мое мнение составлено по первому субъективному впечатлению. 


Missha Интенсивная увлажняющая гель-сыворотка для лица Super aqua ultra waterfull gel serum. Отзыв.


По текстуре и по виду - это действительно гель сыворотка, которая мгновенно впитывается кожей. Аромат легкий, немного с кислинкой и немного химическо-косметический. Но приятный. Как я понимаю, Super aqua ultra waterfull gel serum является частью поэтапного ухода от Missha из серии Super aqua. Поэтому рассматривать это средство в отдельности от всей системы смысла мало, так как продукты данной серии должны применяться в комплексе. 


Единственное, что могу сказать, так это то, что сыворотка дает легкое увлажнение, смягчение и разглаживание поверхности кожи, приятно ее холодит и освежает. Липкости не оставляет, но и в качестве самостоятельного средства для увлажнения кожи использоваться не может (нет ощущения законченности ухода, хочется нанести после нее что то более интенсивное). Но, собственно, это к минусам никак отнести нельзя, потому что, повторюсь, это не самостоятельное отдельно средство, а всего лишь один из шагов в поэтапном уходе за кожей лица. 

Missha Интенсивно увлажняющий крем Super aqua ultra waterfull cream. Отзыв.


Крем довольно густой по консистенции, цвет белый, запах очень легкий (ничем конкретно не пахнет, просто приятная косметическая отдушка). Распределяется по коже не так легко, как крема с консистенцией крем-геля, но впитывается быстро и без остатка, не смотря на свою плотную текстуру. Ощущения липкости нет, также как и нет ощущения пленки, кожа дышит, жирного блеска нет. 



Крем Super aqua ultra waterfull cream я наносила сразу после гель-сыворотки Super aqua ultra waterfull gel serum. С первого применения я не почувствовала какого то экстра увляжняющего эффекта, все что я ощутила - это приятное чувство смягчения и успокоения кожи, после умывания. Конечно, это еще ни о чем не говорит, так как какое-то окончательное мнение об использовании ухаживающих средств можно получить только после их использования на протяжении хотя бы 2 недель, а еще лучше месяца. Но а при первом затесте я сделала вывод, что тем у кого кожа склонна к жирности эту серию боятся не надо, так как с моей жирной кожей крем и гель-сыворотка подружились с первого знакомства. Я еще подумаю и почитаю отзывы на эту серию и возможно, закажу ее на осень. Напомню, что все отзывы в этом посте я писала только опираясь на свои ощущения при тестировании пробников, не изучая при этом обещания производителей и отзывы других людей. 

Missha Super Aqua Cell Renew Snail Skin Treatment регенерирующий улиточный тонер. Отзыв.





Тонер похож по консистенции на сыворотку, прозрачный с желтоватым оттенком. Пахнет очень приятно, я слышу травяные нотки и аромат зеленого чая. И да, это действительно тонер и в качестве самостоятельного средства не подходит, то есть после него необходимо нанести крем. Очень быстро впитывается, не оставляет жирной или липкой пленки. Судить о его эффекте по пробнику, конечно же нет смысла, так как с одного-двух раз от применения одного тонера состояние кожи не изменится, тем более он должен применяться в комплексе с кремом. 

Но, пользоваться им очень приятно.

Saem крем укрепляющий с экстрактом новозеландского льна
Urban Eco Harakeke firming seed cream. Отзыв.






Крем очень интересной консистенции - не кремовой. Он больше напоминает гелевую зубную пасту. Крема необходимо очень и очень немного, так как он не сразу впитывается в кожу, то есть ощущение липкой пленочки все же присутствует. Думаю, что этот крем подойдет для сухой возрастной кожи, для моей жирной он слишком насыщенный. Ну дизайн баночки, конечно, выше всех похвал! 
Я вышла с этим кремом на лице на улицу, была пасмурная погода (прошел дождь). Макияжа на мне не было, поэтому, как ведет себя этот крем под тональный сказать не могу, да и вряд ли буду объективна, потому что у меня жирная кожа. НО! Такого эффекта, какой дает это крем я еще не испытывала ни разу. Объясню: да, крем создает на поверхности кожи пленку и она ощущается как некий защитный барьер, есть некая липкость, но не критичная. Но главная фишка - крем создает эффект увлажняющей сауны. У меня было ощущение, что кожа начала впитывать из воздуха влагу! Очень приятные ощущения, как будто кожа постоянно орошается микро распылением термальной воды. При этом не было никакого жирного блеска, наоборот, кода выглядела очень увлажненной, гладкой и "напоенной" влагой. Это просто вау!
Но, проходив с этим кремом часа 3, я, все таки, решила его смыть. И каково же было мое удивление, когда после умывания ощущение увлажнения никуда не делось! Кожа выглядела очень напитанной, свежей, молодой. То есть, я могу сделать вывод, что увлажняющий эффект этого крема далеко не поверхностный, и кожа действительно увлажняется очень глубоко. Это можно сравнить с эффектом дорогой увлажняющей маски. Не знаю, как насчет укрепления, заявленного в названии крема, но увлажнение просто феноменальное!
Мне конечно, было очень необычно, но повторюсь, кожа на лице у меня не страдает сухостью, поэтому такого экстра увлажнения мне совсем не нужно. Но, теперь я знаю, какой крем для глаз мне жизненно необходим, благо, этот вариант крема есть и для зоны вокруг глаз тоже. Поэтому, я его 100%  куплю! Надеюсь, он будет так же хорош, как и крем для лица. Это именно то, что я ищу для своей сухой обезвоженной кожи век. Мне нужен именно такой эффект - длительное, пролонгированное увлажнение, разглаживание, смягчение и удержание влаги на поверхности кожи и ощущение полного комфорта. Если у вас сухая кожа, которой не хватает увлажнения в течении дня и если соберетесь делать заказ корейской косметики, то обязательно просите положить вам пробник именно этого крема! Обязательно! Теперь я настоятельно буду рекомендовать его своим подругам и знакомым у кого сухая кожа, потому что это поистине гениальная вещь!

Saem крем питательный с экстрактом новозеландского льна
Uraban Eco Harakeke cream ex







Крем практически не имеет запаха, только намек на легкий травяной аромат. По консистенции похож на крем-гель, но не скажу что он скользит по коже и хорошо распределяется. Не знаю, с чем это связано, возможно с тем, что кожа начинает его моментально впитывать, а может такая у него формула. Крем действительно впитывается быстро и без остатка, не оставляет на поверхности кожи ощущения липкой пленки, не дает жирного масляного блеска. Кожа выглядит матовой, крем комфортен, дает смягчения и увлажнения. По разовому применению я особо ничего не смогла понять про этот крем, единственное, учитывая вышесказанное, могу сделать вывод, что Saem Uraban Eco Harakeke cream ex может с успехом применяться в качестве питательного крема для жирной кожи. Я носила этот крем на лице в течении 5 часов и крем не спровоцировал жирность кожи и не усугубил ее, мне даже показалось, что крем сдерживал выделение себума, так что, теоретически данный крем может служить отличной базой под макияж. 


Saem крем для глаз антивозрастной Snail essential ex wrinkle solution cream. Отзыв.




Что мне больше всего понравилось в этом креме при первом тестировании - это его аромат! Такой освежающий, с кислинкой, очень энергичный и пробуждающий. Сразу захотелось открыть сонные глаза и бодро встретить новый день.
Консистенция крем-геля, цвет белый, распределяется по коже очень хорошо и быстро впитывается без остатка. Отлично подойдет в качестве утреннего крема под макияж, так как нет необходимости долго ждать впитывание крема. Дает мгновенное чувство смягчения и увлажнения кожи век. 


Если вы ищите легкий по консистенции, приятный в использовании антивозрастной крем, то обязательно обратите внимание на Saem Snail essential ex wrinkle solution cream. Какой эффект дает этот крем по борьбе с признаками старения кожи в перспективе я сказать не могу, так как у меня этот крем только в формате пробника. Но, исходя от ощущения тонизирования и увлажнения, что дает крем Saem Snail essential ex wrinkle solution cream при пробном применении, можно сделать вывод, что в качестве прекрасного ежедневного базового ухода он подойдет как нельзя лучше. Особенно летом, когда не хочется перегружать кожу век питательными "тяжелыми" маслянистыми кремами. И особенно это оценят обладательницы жирной кожи век, так как именно такая текстура и легкая консистенция обеспечит уход, не давая дополнительной жирности. У меня очень сухая кожа век, но даже мне захотелось иметь в своем арсенале этот крем, настолько он мне понравился своей легкостью, ароматом и комфортным ощущением на коже.


Saem пенка-скраб для лица Natural condition scrub foam (deep pore cleansing). Отзыв.






Это именно тот случай, когда протестировав косметику по пробнику, с первого раза понимаешь  - это оно, это то, что давно искала и то, что поражает эффектом с первого применения. Однозначно на лето мне нужна эта пенка и однозначно она у меня будет в фаворитах.
В пробнике довольно много средства, хотя, чтобы получить плотную по консистенции, густую пену надо совсем немного самого продукта, меньше чем с горошину. Из этого следует, что "умывалка" очень экономичная. Аромат нейтральный, чем то напоминает классическое мыло Dave. А я фанат этого аромата, поэтому, не сложно догадаться, что мне нравится. По текстуре, если можно так сказать, пенка очень плотная и вязкая, напоминает пену для бритья.
Что касается эффекта, то могу сказать, что он очень мощный. Пенка подойдет, скорее всего, только обладателям жирной кожи, потому что очищает она до скрипа. При этом поражает состояние кожи после смывания: моментально виден выраженный осветляющий эффект (кожа приобретает приятную ровную фарфоровую белизну), уменьшаются покраснения, стягиваются и реально очищаются поры! С первого применения! Поры чистые! Черных точек нет! Кожа ровная и матовая. Это самое мощное и действенное средство для очищения кожи, которое я когда либо пробовала. А я последнее время пользуюсь в основном только профессиональной косметикой, но такого эффекта, как дает эта корейская пенка я еще не встречала ни в одной марке. 

Saem пенка для умывания увлажнение и питание Marseille olive moisture cleansing foam. Отзыв.




По консистенции пенка Saem Marseille olive moisture cleansing foam очень напоминает вышеупомянутую Saem Natural condition scrub foam (deep pore cleansing), то есть это густая пастообразная масса, которая при контакте с водой дает плотную пену, напоминающую пену для бритья. Очень необычный для меня формат средства для умывания лица и этот формат мне очень понравился и внес разнообразие в ежедневную рутину по уходу за лицом. 
Аромат у пенки ооочень приятный, мне почему то напоминает аромат жевательной резинки с цитрусами (то ли апельсин, то ли мандарин) с нотками ванили, вот так вот я ощущаю)). Запаха оливок нет совершенно. 



Как и предыдущая пенка от Saem данная Marseille olive moisture cleansing foam дает очень мощное ощущение очищения кожи. И действительно очень глубоко ее очищает. Пенка Marseille olive moisture cleansing foam заявлена как увлажняющая и питательная, но, честно сказать, для сухой кожи я бы ее не рекомендовала. При умывании очень хорошо ощущается "маслянистость", но эта очень приятная, нежная и мягкая маслянистость. Когда я размыливала эту пенку я поймала себя на мысли, что хочу ее купить на следующий осенне-зимний период, когда моя жирная кожа перерождается в нормальную, склонную к сухости и мне в такой период хочется использовать мягкие, ухаживающие средства для очищения кожи. Но, после того, как я смыла пенку, то обнаружила, что пенка дает уровень очищения до скрипа, а это для склонной к сухости кожи никак не подходит. После умывания захотелось нанести крем, то есть обещанного питания и увлажнения я не ощутила. 
Моя оценка этой пенке 5 +, как и предыдущей пеке Saem именно как пенкам для жирной, проблемной кожи, которая нуждается в глубоком очищении пор, выравниванию тона кожи и сглаживания ее текстуры. Для сухой кожи не могу рекомендовать, слишком уж мощный эффект очищения, которое вряд ли понравится тем, кто ищет мягкие гели или пенки для умывания. 
Так как в пробнике было достаточно много продукта, я пробовала смыть этой пенкой макияж и Marseille olive moisture cleansing foam отлично с этим справилась.

Полноразмерный Mizon крем для век коллагеновый 

Сollagen power firming eye cream 10ml. Отзыв



Крем имеет гелеобразную консистенцию, бесцветный, с еле уловимым освежающим ароматом.




Прекрасно распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляя ощущения жирности. Кожа моментально приобретает свежий вид, прекрасно тонизируется и увлажняется, выглядит более эластичной и гладкой. Макияж под кремом не скатывается. В целом, по моим ощущениям - это отличный базовый крем для век, особенно на лето, когда хочется отказаться от "тяжелых" жирных питательных текстур. Расходуется очень экономно, объема в 10 мл хватит на долгое время. Крем понравился, с удовольствием буду использовать его летом под макияж.


3 комментария:

  1. Сколько всего интересного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Корейская и японская косметика мне тем и нравится, что там все такое необычное и непривычное, поэтому, тестировать все это было очень увлекательно)

      Удалить
  2. Увлекательный и очень полезный рассказ! Спасибо

    ОтветитьУдалить