воскресенье, 24 января 2016 г.

Уход за волосами с кератином Tahe Keratin Gold (маска, шампунь, аргановое масло)

Привет всем, кто зашел на мою страничку, скорее всего, после просмотра видео о кератиновом уходе за волосами от испанского бренда профессиональной косметики Tahe:

Tahe Keratin Gold
Видео про серию Tahe Botanic Gold можно посмотреть на моем канале youtube:




Конечно, нельзя не отметить шикарное оформление продукции в презентабельной коробке:



Вся серия Tahe Keratin Gold представлена пятью продуктами:



В моем наборе их всего три:
1) Шампунь Keratin Gold Shampoo 300 мл
2) Маска Gold Mask 300 мл
3) Аргановое масло Keratin Gold 30 мл

Сайт официального представителя tahe-cosmetics.ru


Чтобы не повторять свой отзыв, который я озвучила в видео в данном посте я размещу фото составов и кратко резюмирую свои впечатления о каждом средстве из набора Tahe Botanic Gold:


Маска Gold Mask 300 мл




Маска шикарная, очень экономичная и самое главное - реально эффективная! Она имеет настолько концентрированный состав, что ее увлажняющие, питающие и кондиционирующие свойства просто феноменальны при таком малом расходе на применение!



Подробнее о маске Tahe Gold Mask я рассказываю в видео, поэтому, если вы его не смотрели, то переходите по ссылке: https://youtu.be/Obd8Lz_jZcs


Аргановое масло Keratin Gold 30 мл



У арганового масла Tahe Keratin GOLD есть 3 варианта применения:

1) Наносить на влажные волосы после мытья перед сушкой феном: для разглаживания и лечения. 
2) Наносить на кончики сухих волос (не смывать): для уменьшения посеченности. 
3) Нанести на всю длину влажных волос, высушить и далее приступить к выпрямлению волос утюжком (температура 190 градусов): для термозащиты, увлажнения и блеска.

Сравнение арганового масла Tahe Keratin GOLD 30 мл с похожим по назначению маслом из бюджетного сегмента Gliss Kur "Ухаживающий Oil Эликсир", для сухих и сильно поврежденных волос 75 мл:





Цвет: мало кто обращает на него внимание, но по моему убеждению, для блондированных волос лучше избегать масел и другого несмываемого ухода ярко желтых оттенков. Так как средство остается на волосах длительное время и предназначено для ежедневного применения, то не исключено, что желтый оттенок средства может усилить желтизну осветленных волос, накапливаясь на их поверхности. Как видите, масло Gliss Kur Oil Эликсир янтарно желтое, а масло Tahe Keratin GOLD не имеет цвета, поэтому оно безопасно для применения на волосах, тонированных в холодные оттенки блонд.




Консистенция:  масло Gliss Kur Oil Эликсир очень густое, вязкое, по волосам распределяется тяжеловато и малейший перебор ведет к тому, что волосы превращаются в липкие сосульки. Для моих тонких волос подобные "тяжелые" текстуры не подходят, это масло на волосах видно, то есть после нанесения кончики волос склеиваются и выглядят не очень опрятно. У масла Tahe Keratin GOLD совсем другая консистенция: оно жидкое, легчайшее по текстуре, очень легко распределяется по волосам и не оставляет жирности, не склеивает волосы. После нанесения этого масла волосы не выглядят сальными: они струящиеся, блестящие и увлажненные, никакой липкости и утяжеления! 

Состав: 
Ценные компоненты Gliss Kur Oil Эликсир:
- масло семян подсолнечника 
- аргановое масло
Ценные компоненты Tahe Keratin GOLD:
- витамин Е
- аргановое масло
- масло пенника
- гидрализованный кератин
- экстракт яблока
- глицерин и лецитин





Итог: казалось бы, масло оно и в Африке масло - зачем переплачивать? К сожалению, под влиянием этого заблуждения, я длительное время считала, что несмываемое масло для волос из бюджетного сегмента, по большому счету, ничем не отличается от подобных продуктов из профессиональной косметики по уходу за волосами. Но когда мне предоставилась возможность сравнить качество, то разницу я ощутила колоссальную! И разница видна не только в том, как масло ложится на волосы, но и в том, какой оно эффект дает в перспективе. Теперь масло Tahe Keratin GOLD мой фаворит и любимчик, вдохновивший меня на поиски новых сокровищ и кое что из ассортимента Tahe я уже себе присмотрела (об этом читайте в конце поста). 
Масло же Gliss Kur Oil Эликсир я так и не приручила, поэтому оно перешло в наследство к маме..)

Шампунь Keratin Gold Shampoo 300 мл





Шампунь в свое пользование у меня, опять же таки, радостно конфисковала мама, ну а мне не жалко, так как имея гиперчувствительную, сухую, раздраженную кожу головы я могу пользоваться только специальными шампунями (низкий pH, без сульфатов). Мне вообще очень мало что подходит из шампуней... Всему виной исключительная реактивность кожи головы и именно под ее потребности я и подбираю моющие средства. Итак, состав шампуня Keratin Gold Shampoo:





Погуляв по каталогу с сайта официального дистрибьютора Tahe в ЦФО РФ, я таки нашла нейтральный шампунь без сульфатов с кератином PRO-KERATIN SHAMPOO C


И вот моя хотелка из Tahe, которую я намерена приобрести в недалеком будущем, так как она меня очень заинтересовала:

МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС INFUSION GOLD RADIANCE


Этот продукт состоит из двух ампул по 10 мл и подразумевает процедуру, состоящую из двух шагов (подробнее читайте, нажав на название/ссылку). Завершающая несмываемая фаза (шаг 2) - это реконструирующий состав с добавлением фиолетового пигмента, а значит подобный уход идеально подойдет для блондинок, борющихся с желтизной волос (мой случай). Поэтому, очень интересно попробовать.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный обзор!
    А какое ваше мнение о шампунях с кератином Ла Фабело - стоит его брать?
    Вот описание шампуня.

    ОтветитьУдалить