понедельник, 19 октября 2015 г.

Пепельный блонд с Revlon Revlonissimo Colorsmetique Super Blondes 1022 и 1011. Осветление и тонирование волос


Всем привет! Прежде всего я хочу рассказать о том, что наши волосы являются индикатором здоровья. Поясню, что это значит. Месяца три назад внезапно у меня испортилась кожа и появились высыпания непонятной этиологии. Я думала что это результат применения натурального ухода с маслами, по причине которого у меня образовались комедоны и пошли воспаления. Но при отмене этого ухода проблема с высыпаниями все равно продолжилась. Буквально месяц назад я окрашивала корни своей привычной краской Revlon Professional Revlonissimo Super Blondes 1001 и 1002 на 6% оксиданте. Но, к моему большому удивлению, краска меня осветлила всего на один тон. Такое в моей практике за несколько лет использования этой краски было впервые! Тогда я списала неудачное окрашивание на загустевший оксидант.






Несколько дней назад я купила обновленную версию своей краски Revlon Revlonissimo Colorsmetique Super Blondes 1022 MN и Revlon Revlonissimo Super Blondes 1011 MN плюс 9% оксидант.




И вы даже не можете себе представить, насколько я удивилась когда при тестировании на отдельной пряди я снова увидела что мои волосы не осветлились. При этом, раньше они прекрасно осветлялись на 6%, а теперь их не берет даже 9% оксидант! Разумеется я начала искать информацию в интернете и нашла интересные данные о том, что при изменении гормонального фона структура и некоторый состав наших волос может поменяться. Ну и благодаря волосам я теперь знаю причину внезапных высыпаний на коже, то есть, по всей очевидности, это гормональное и поэтому свой запланированный поход к косметологу по поводу прыщей мне придется отложить до того как я проверю свои гормоны. Поэтому, если вы так же как и я заметили странные изменения со своими волосами, отнеситесь к этому внимательно, потому что это сигнал о том, что в организме произошли какие то перемены. Так что да, вот такой любопытный факт о том, что волосы - это наш индикатор здоровья.
Ну и вот то, о чем я говорила:



Я очень давно использую профессиональные красители Revlon Professional Revlonissimo Super Blondes, но обновленную версию с усиленным пигментом Revlon Revlonissimo Colorsmetique Super Blondes 1022 MN и Revlon Professional Revlonissimo Super Blondes 1011 пробую впервые.


Итак, что же представляет из себя улучшенная формула красителя Revlon Revlonissimo Colorsmetique?


Во первых, Revlon Revlonissimo Super Blondes - это специальная блондирующая краска, которая осветляет волосы без предварительного обесцвечивания. Улучшенная версия Colorsmetique содержит в своем составе гиалуроновую кислоту, что благотворно сказывается на состоянии кожи во время окрашивания (а для меня это очень важно, ведь кожа головы у меня чувствительная и очень сухая). 


Также краситель во время процедуры окрашивания питает волосы, благодаря особой формуле с содержанием пептидов и аминокислот, а также миксу из ухаживающих ингредиентов. Еще одно отличительное свойство Revlonissimo Colorsmetique - это присутствие в формуле красителя компонентов Ends locker, защищающих кончики волос и пористые участки по длине от повреждений и иссушения в процессе осветления. 


За счет удвоенного содержания пигментов, красители под номером 1011 и 1022 имеют высокую нейтрализующую способность и способны эффективно устранить нежелательный желтый и медный фон осветления волос. Аромат у краски нейтральный, не раздражает слизистые дыхательных путей и практически не ощущается. Ну и приятный бонус: Revlonissimo Colorsmetique содержит специальные "молекулы блеска", которые придают волосам способность зеркально отражать свет. 



Пропорция смешивания: 1 к 3, то есть 1 часть красителя и 3 части крема пероксида.


ALCINA Ухаживающий бальзам для нейтразации после окрашивания

После того, как процесс окрашивания завершен, необходимо провести процедуру нейтрализации действия красителя. Для этой цели я использую одноразовую мини версию 
ухаживающего бальзама для нейтразации после окрашивания Save’n Shine от ALCINA.


Этот продукт заменяет специальный шампунь и бальзам, которые используют только после окрашивания. Он нейтрализует остатки перекиси и алканов, предотвращая процесс латентного окисления, тем самым, стабилизируя результат окрашивания и надолго сохраняя полученный оттенок. Также, содержащиеся в составе компоненты снимают зуд и раздражения с кожи головы, поэтому, данный бальзам нужно вспенивать по всем волосам, включая корни. После данного бальзама волосы очень легко расчесываются (буквально рассыпаются в руках), становятся гладкими и блестящими. В составе также присутствуют витамин Е, витамин С и масло авокадо.

Способ применения указан на упаковке: водой смываем краситель с волос и кожи головы, затем наносим бальзам ALCINA Save’n Shine на кожу головы и волосы. Тщательно эмульгируем и оставляем на 2 минуты. Затем смываем. Никаких дополнительных средст больше не требуется, можно приступать к сушке и укладке волос. 



ВНИМАНИЕ! Результат окрашивания несколько искажен из за искусственного освещения. На макушке нет рыжины - этот эффект на фото от верхнего желтого света. Общий тон не белый, а пепельный (седой). Вскоре добавлю фото при дневном освещении, чтобы продемонстрировать более реалистичную картину. Ну а пока, только так...

Было:


Стало:



Рыжего на макушке у меня нет) Темный переход более менее сравнялся с длинной, но корни опять не осветлились, что меня еще раз уверило в том, что в моем организме произошли перемены и волосы, как лакмусовая бумажка, красноречиво об этом говорят. Не знаю, что я буду делать с осветлением корней в дальнейшем, но переходить на 12% оксидант нет никакого желания, тем более его не наносят на корни и кожу головы. По крайней мере, делать это не рекомендуется. Возможно придется осветляться в салоне порошком с Olaplex, раз мои волосы ведут себя в последнее время так неадекватно. Посмотрим, буду думать и искать варианты. 


Подробнее в моем ВИДЕО:



Ну и на последок, хочу показать свою находку - бессульфатный шампунь и бальзам (2 в 1) для холодных оттенков блонд Revlon Professional Revlonissimo 45 Days Total Color Care 2 in 1 Shampoo & Conditioner Ice Blondes. Обязательно расскажу о нем в видео об уходе за волосами, так как это просто бомба! Это лучший шампунь для блондинок, который я когда либо пробовала! Я и мои волосы в полном восторге!








8 комментариев:

  1. Хороший пост и видео, спасибо. Хотела после родов вновь стать блондинкой, но рыжина просто убийственная. Закрасила в близкий к 7-ке и отращиваю свой. Если ещё решусь на эксперимент то попробую краски реален. Не подскажешь: концы с краской темной только порошком осветлять прийдется? Зинаида

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Большое спасибо!) Смыть предыдущее окрашивание можно достаточно щадящими средствами, например: L'Oreal Professionnel Efassor (специальный порошок для декапирования или удаления искусственного пигмента). Почитайте отзывы, это средство достаточно просто в применении.

      Удалить
  2. Здравствуйте! Несколько раз смотрела Ваше видео и перечитываю пост про осветление) Благодаря Вам приобрела нутри Кодор крим 1002;) И очень хотела бы услышать Ваше мнение по Ревлону (т к в видео Вы упомянули, что проходили обучение на этой марке). У меня длинные волосы темно русые, частое мелирование верхнего слоя (эффект блондинимтых волос). Находясь в декрете, приобрела набор доя мелирования Wella, сделала сама по верху тонкие пряди, потонировалась, эффект мне понравился. Нашла у revlon набор для мелирования Gentle meches system, хочу приобрести, также для тонирования у них взять soft toner или soft lighter-очень хотела бы услышать Ваше мнение по выбранным продуктам, очень тяготею к Ревлон;) И еще вопрос дилетанта-можно ли сделать мелирование краской ревлониссимо?) Заранее благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я проходила обучение в 2007 году, то есть аж 10 лет назад))) За это время Ревлон выпустил новые продукты, усовершенствовал формулы. Но, тем не менее, попробую ответить. Мелирование осветляющей краской делать можно, более того, если Вы собираетесь самостоятельно осветлять пряди, то вместо порошка лучше использовать именно осветляющую краску, так как работать с "пудрой" надо очень быстро с четким контролем времени. Осветляющую краску можно и передержать, ничего страшного не случиться, по крайней мере, если использовать красители Ревлон (по опыту говорю, так как сама ими осветляюсь и часто передерживаю). Для осветления прядей и нейтрализации фона осветления (желтизны, рыжины) натуральных русых волос необходимо выбирать красители с определенными пигментами. Для 7-го уровня глубины тона натуральных волос подходят 1011 и 1022 Revlon Revlonissimo Colorsmetique Super Blondes + 9% оксид (можно попробовать и 12%, но на кожу головы не наносить, только на пряди). Соотношение: 1 часть смеси красителей в равных пропорциях (1011+1022) + 3 части оксида. Для нейтрализации фона осветления 6-го уровня глубины тона (фон осветления тут уже будет не желто-оранжевый, а оранжево-красный) надо брать краску Revlon Revlonissimo Colorsmetique Super Blondes под номерами 1031 и 1011 и делать смесь в пропорции: 3/4 красителя 1011 + 1/4 красителя 1031. Соотношение смеси красителя и оксида такое же: 1 часть смеси красителей + 3 части оксида (9% или 12%). Gentle meches system - это блондирующий краситель без аммиака, работает как на натуральных, так и на уже окрашенных волосах. Он уже содержит нейтрализующий желтизну пигмент, время воздействия лучше не превышать (30 минут). Если хотите максимально сильное осветление, то смешивайте с 12% оксидом, если хотите более щадящее то лучше использовать 9% или 6%. Смесь готовиться так: 1 пакетик (порошок 50г) + 30 мл крема из набора (1/2 тюбика) + 30 мл оксида (можно и побольше положить оксида). Я с Gentle meches system не работала, могу только рассказать в теории. Gentle Meches Soft Lightener - это мягкий осветлитель (смягчает контраст между светлыми мелированными и натуральными волосами без появления желтых оттенков), это для тех, кто хочет красиво "отрастить" мелирование, но при этом не закрашивать его. Gentle Meches Soft Toner я также не пробовала, это относительно новое средство у Ревлон. Используется после мелирования с помощью осветляющей пудры (нейтрализует действие осветлителя, чтобы прекратить процессы латентного осветления и разрушения волос и одновременно тонирует), поэтому, если Вы не будете использовать осветляющий порошок, то оно Вам и не надо. Но, если что, берите 10.02 (фиолетовый пигмент, нейтрализует рыжину) и/или 10.01 (синий пигмент, нейтрализует рыжину) + к этому Вы должны приобрести Крем пероксид Soft Toner Energizer 1,2% (пропорции смешивания не знаю, но они должны быть указаны на упаковке)

      Удалить
    2. Ого!!!Вот это ответ!!!Ооооогромное спасибо!!! Наконец теперь я определюсь с выбором!))) Большое Вам спасибо, что не пожалели времени и подробно все расписали! Приятно удивлена))) Спасибо!!!

      Удалить
    3. Ой, сейчас перечила свой ответ и заметила опечатку: 10.02 - фиолетовый пигмент нейтрализует желтизну, а не рыжину. Рыжину нейтрализует синий пигмент 10.01

      Удалить
  3. Добрый день!Огромное спасибо за ваш подробный рассказ о окрашивании Ревлон. Хотела бы спросить у вас,следующее. Я много лет крашусь этой маркой. По совету одного специалиста перешла на нее. И мне сначала очень нравилось. Но в последнее время стала проявляться на корнях ржавчина и при том спереди, дальше по пробору не так ярко. Я смешивала следующие красители Ревлон суперблонд 1000 +1001.В пропорции 15+15мл краска + 90мл оксид. Мне не нужно быть платиновой блондинкой, хотелось просто светлый теплый цвет, но без ржавчины.Что можно сделать? Корни по цвету, как у вас на видео, примерно.Посоветуйте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить