среда, 25 марта 2015 г.

DIY: тушь для ресниц (разделение, объем). Mascara trick

Всем привет! Предлагая вашему вниманию способ окрашивания ресниц, который заставит по-иному работать даже самую непокорную тушь.


Часто, ожидая волшебного эффекта от эксклюзивных щеточек, мы покупаем новую тушь для ресниц и не менее часто разочаровываемся в рекламных обещаниях. Таким образом, большинство тушей пылиться без дела, пока после нескольких неудачных попыток их укротить они не оказываются в мусорном ведре.

Итак, свой способ нанесения туши, который позволит добиться пушистых и разделенных ресниц я продемонстрирую на примере неудачной для меня туши L’Oreal Telescopic Extra-Black Extreme.



Чтобы не быть голословной я оставлю ссылки на отзывы с irecommend и вы сможете убедиться, что данная тушь склеивает ресницы, превращая их в пусть и удлиненные, но все же “палочки”.. Не отрицаю, что для кого-то этот результат может показаться достойным на существование, но лично на мой вкус он недостаточно хорош...

Общая ссылка на все отзывы по L’Oreal Telescopic Extra-Black Extreme:
ТУТ

Фото и ссылки к отдельным отзывам:


Ссылка на отзыв с фото: ТУТ


Ссылка на отзыв с фото: ТУТ

Теперь предлагаю посмотреть видео о том, как выглядит L’Oreal Telescopic Extra-Black Extreme на моих ресницах.


Это видео находится на моем вспомогательном канале для этого блога.

А вот и сам новый метод нанесения туши...

                    

Такой метод нанесения туши без комочков и эффекта слипшихся ресниц подходит, как я уже говорила, для любой туши, которая, по тем или иным причинам, вам не подошла. В зависимости от формулы состава и назначения, каждая тушь будет выглядеть по-разному при таком нанесении, но неизменно ресницы останутся четкими и разделенными.Тушь Лореаль Телескопик является удлиняющей и, наверно, поэтому какого-то грандиозного объема достигнуть не получилось.

На этом все. Желаю приятного просмотра и спасибо за внимание.



4 комментария:

  1. Отличный видео-урок, возьму на заметку этот трюк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, что заглянула сюда! :-*

      Удалить
  2. Действительно, очень интересный и крутой способ накрасить реснички) после просмотра вашего видео, стараюсь наносить тушь именно так. Результат супер))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что Вам понравилось! Да, это и для меня пока единственный способ справиться с проблемной тушью, которая при нанесении "родной" кисточкой склеивает ресницы и образует комочки...

      Удалить